Тойота автосервис! Отзыв пенсионера

Так сложилось,что первой, мною приобретенной, иномаркой был автомобиль фирмы “Toyota”, а именно Тойота Camry. Купил я ее бэушной и при выборе сервиса для прохождения техобслуживания у меня никогда не возникало проблем. Почитал отзывы в интернете, пообщался на местном форуме, посвященном данной модели и вперед на обслуживание в рекомендованный сервис. Все просто.

При покупке нового автомобиля у меня не было никаких сомнений в выборе. Предыдущий автомобиль Тойота Камри 2002 г.в., купленный пятилетним, никаких хлопот за 8 лет эксплуатации не доставил. Стандартные ТО каждые 10 тысяч километров пробега и все. А путешествие на отдых к Черному морю из Красноярска и обратно (дважды) еще больше укрепило мое мнение в правильности выбора.

Первое ТО

В январе 2017 года я стал счастливым обладателем нового автомобиля Toyota Camry модели 2015 года, купленного у официального дилера в Красноярске “Тойота-Крепость”. Сами понимаете на сколько я был доволен в тот момент. После стандартных процедур оформления я безмятежно стал эксплуатировать свою мечту. Время шло и намотав 10000 приблизился срок первого ТО для моей Камрюхи.

Почитав различную информацию, порой противоречивую, о сервисном обслуживании гарантийных автомобилей Тойота я принял для себя решение идти к официальному дилеру. Позвонил в “Тойота-Крепость” и записался на сервисное обслуживание в удобное для меня время. Естественно мой выбор пал на официальный сервис Toyota из за боязни “слететь” с гарантии и возможных последствий.

Приехал в назначенное время. После осмотра автомобиля, совместно с менеджером, на выявление дефектов кузова моя Тойота Camry “ушла” в сервисную зону. А я, получив талон на бесплатную чашечку кофе, пошел в зону ожидания. Все работы по сервисному обслуживанию были выполнены в течении часа. После окончания я с менеджером снова осмотрели Камрюху и уехал.

Выбор сервиса для прохождения ТО2

В апреле 2018 года “рухнул” официальный дилер Тойота в Красноярске - “Тойота-Крепость”. И я стал задумываться где обслуживать свою Камрюху. Намотанные километры неуклонно приближали час прохождения сервисного обслуживания, а вопрос “где?” будоражил мои мозги. Ближайший официальный представитель в Кемерово - 530,5 км… Стал думать что делать…

Есть в Красноярске “Медведь Холдинг”. Мультибрендовый дилер по продаже и обслуживании автомобилей многих известных марок. И к лету 2018 года стали ходить слухи, что именно “Медведь Холдинг” ведет переговоры с ООО “Тойота Моторс” о заключении договора. Но слухи слухами, а пробег неуклонно приближался к отметке очередного обслуживания моей Тойота Камри.

Гнать свою Камрюшку за пол тыщи верст “киселя хлебать” в мои планы не входило. В связи с этим я решил - куплю, для начала, оригинальные расходники, а там “будем посмотреть” как говориться. И вот пришли все расходники и я решил обслуживаться в сервисе, в котором обслуживал предыдущий автомобиль. Тем более никаких нареканий он у меня никогда не вызывал.

Кстати, первая моя Тойота Камри до сих пор исправно служит верой и правдой моему сыну. А машине, на минуточку, 16 лет. И обслуживает он ее в том же сервисе куда и я ее “загонял”

Второе ТО

1 октября 2018 года “Медведь Холдинг” объявил о подписании дилерского соглашения и стал официальным представителем ООО “Тойота Моторс” в Красноярске. И мои муки выбора сошли на нет. Я облегченно вздохнул и записался “на прием” для прохождения очередного технического обслуживания. Знал бы я тогда во что это мне “выльется” - послал бы к черту официалов!

22.10.2018 я пригнал свой автомобиль Toyota Camry к новому Уполномоченному партнеру Тойота в Красноярске - ООО “Медведь БизнесАвто” для прохождения очередного ТО2. Естественно меня встретил приветливый менеджер и пригласил оформить документы для прохождения сервисного обслуживания. Чему я беспрекословно подчинился. Черт меня дернул - не сам пошел…

Сдача машины на ТО

Перед приемкой автомобиля я поинтересовался у менеджера почему масло в двигатель они заливают 5W40, а он ответил - это рекомендации Тойота. Но ведь в книге "Руководство пользователя Camry" на стр.424 черным по белому - класс масла для двигателя 2AR-FE - 0W-20; 5W20; 5W-30 и 10W-30..." ( у меня Camry с двигателем 2AR-FE) говорю ему я. Как же так?

Менеджер парировал - на данный момент у него нет этой книги под рукой, но если я настаиваю то они зальют масло 5W30. Затем я ему задал вопрос, что вышло обновление карт навигации и попросил установить мне данное обновление. На это он, после телефонного звонка на сервис, сказал что без проблем, но за данную процедуру я должен буду ДОПЛАТИТЬ!!!

На мое утверждение, что в течении гарантийного срока данная процедура выполняется бесплатно он несколько усомнился. И с некоторым недоумением спрашивает у меня откуда я взял такую информацию? Я ему корректно отвечаю - данная информация общедоступна на сайте toyota.ru… А потом просто сослался на сильную занятость диагностов! Ёптить это как?!

Смотрю - диалогу далеко до томности… Подает мне документы на подпись… А машину то будем осматривать перед тем как…? Прозвучал мой резонный вопрос и сразу получаю ответ - нет. После мойки будете осматривать автомобиль? Прозвучал от него резонный вопрос. Нет говорю - прозвучал мой резонный ответ… Машину я перед ТО помыл и все изъяны ее знаю.

Вот и пообщались… Подписал документы. Вы будете здесь ждать или поедете, а мы вам позвоним, когда автомобиль будет готов - его общепознавательный вопрос прозвучал так неожиданно для меня:)) Да нет говорю, у меня время есть и я подожду здесь. Вы знаете у нас еще все плохо настроено, поэтому ваше ожидание будет в около 3-х часов - эта фраза повергла меня в ШОК!

Поменять фильтра и масло 3 часа?! Это как? В авторизированном сервисе официального партнера Toyota? Пресловутый “дядя Вася” в гараже “на коленке” за час, а вы за три? О Боги! На все воля ваша! Ждать значит ждать. В его глазах читалось и собственное недоумение и наверное некий страх быть посланным на…! Но мы - русские пенсионеры и терпения нам не занимать.

Ожидание

Мой "скромный" намек о талончике на бесплатную чашечку кофе был отвергнут доводом, что у них это не принято… И поплелся пенсионер в зону ожидания, размышляя чем занять себя все это время. Еще, как назло, в тот день телефон я оставил дома. Не початиться, не поэсэмэситься, не попи...деть и в игры не поелозить! Короче кранты! Одно занятие - покурить и то нервно…

Хочу заметить - мне несколько повезло, что я купил Toyota Camry и пробег у нее на тот момент был чуть больше 20 тысяч. По прибытию в сервис я познакомился с мужичком - таким же пенсионером как я. Только автомобиль у него Toyota Land Cruiser с пробегом 80 тысяч. И по регламенту кроме замены всех расходников ему нужно было менять масло в коробке…

Сколько по времени ему определили даже не знаю, так как он сдал машину и уехал - День рождения у человека был. Даже страшно подумать - ведь у его автомобиля еще и дизельный двигатель... Но нет худа без добра - я посидел во всех автомобилях, представленных в салоне, которые никогда в жизни не смогу себе позволить. Так что некий позитив у меня был.

Между прочим чашечку кофе за 200 рублей я тоже не смог себе позволить. Если бы я себе ее позволил, то думаю изжога еще долго бы меня мучила после посещения этого официального сервиса от Toyota. Знал бы взял бы термос и “тормозок”:))

Получение автомобиля

И вот настал час встречи Камрюхи. Менеджер позвал на осмотр моего движимого имущества. Подходим с ним к машине и что я вижу - свежие царапины на переднем левом крыле… Это что твою мать? Мне не нужен ваш “автограф”! И все в таком духе короче. Хлопает глазками менеджер и начинает мямлить, что я сам отказался осматривать автомобиль после мойки…

То что я был взбешен - это ничего не сказать. И о BINGO! Он мне предложил пройти в комнату, где ведется видеосъемка всего процесса обслуживания автомобиля после въезда в ремонтную зону. То есть посмотреть “кинофильм” длительностью более 3-х часов после стольких же часов ожидания!!! Это же предел моих мечтаний! Таких издевательств я даже предположить не мог!

Я сходил конечно же в эту комнату, но меня хватило минут на 20… Кто бы сомневался что я не найду правды! На последнем “издыхании” я выскочил из этой “конуры”. И хватило меня только на то, чтобы встать посреди салона и крикнув “КЛИЕНТ НИКОГДА НЕПРАВ - ЭТО ЛОЗУНГ ТОЙОТА!!!” покинуть это “гребаное” заведение. Вот такой новый дилер Toyota в Красноярске.

Итог

Вот в таких красках случился мой поход на очередное ТО к НОВОМУ дилеру в г. Красноярске... И что самое интересное, то что он один и альтернативы ему нет - по-крайней мере в течении последующих 1 года и 3-х месяцев пока машина на гарантии. А может наплевать на гарантию и уйти на обслуживание к частнику, который дорожит своими клиентами...

А что вы мне посоветуете? Где проходить следующее ТО3? У официалов или в нормальный частный сервис обратиться? Пишите комментарии. Поделитесь своим опытом. Может я сам виноват в этой ситуации?

С Уважением Андрей-пенсионер

Понравилась статья? Поделись!

4 комментария

  • sergey
    Да, интересная история, халатное отношение в наше время приведет к потере клиентов, они сами гадят себе в карман
    Ответить
    1. Андрей Завалищев
      Спасибо за комментарий Сергей! Халатное отношение - это не то слово! Уроды конченые! Как вспомню до сих пор передергивает!
      Ответить
  • Иван Лежнёв
    Сколько я нервов помотал у всяких дилеров, был у меня случай, когда я фольксваген пассат загонял после аварии на рихтовку и покраску (по страховке) к официальному дилеру Фольксваген в Сургуте, результат работ был такой ужасный, что я заставил их все переделывать. И вообще, если я куда-то машину загоняю, я прям при них осматриваю кузов, рекомендую так же делать. Спасибо за интересный отзыв и сочувствую вам за такой сервис.
    Ответить
    1. Андрей Завалищев
      Иван, спасибо за комментарий! Неделю назад проходил ТО3 и не поехал к официалам. Поехал в сертифицированный сервис и все прошло отлично! И по деньгам ощутимо скромнее.
      Ответить

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение